пятница, 9 декабря 2011 г.

Еще немного о вышивке.....

Рома спит, Соня в садике, муж уехал к свекрови, а у меня есть свободное время, что-нибудь написать!!!! Чтобы хоть немного заполнить блог, напишу о своих вышивках.
Моя любовь к вышивке началась еще в годы учебы в колледже. Случайно увидела у одной знакомой вышитые инициалы на салфетки. Понравилось!!! Попросила показать как это вышивается!!!! А так как я человек способный и люблю все новое, все схватила на лету!!!
 Сначала вышивала мелкие схемы на салфетках, детские мотивы, инициалы.... Потом был перерыв:замужество,  беременность, рождение дочки, монотонные будни, вот тогда я и вспомнила о вышивке..... И вот что из этого получилось.....

Моя первая "большая" работа

А этих тигров я вышила очень быстро, очень хотелось скорее увидеть результат. Муж тоже принимал участие.
 А вот этот ангел дался мне с большим трудом.Он очень мужу понравился, купил, чтобы я вышила. А у меня в это время вдохновения на вышивку совсем не было. Лежал более 2-х месяцев, только спустя время одолела и его....


 Ну а это мои любимые детские мотивы. Обожаю их вышивать. К моему сожалению, фотографировать вою вышивку начала совсем не давно.... Многое не успела сфотографировать, сгорело во время пожара......


Котенок по имени "Гав"

Коза Дереза!



4 комментария:

  1. Лильчик. Какая красота. И прям так жалко стало что что-то сгорело. Ну ничего будут еще много новых вышивок.Тоже обожаю детские вышивки. Они такие милые и уютны. И еще приятно, что твой муж поддерживает тебя в твоем творчестве.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Очень красиво!!! Соглашусь с Оксаной - поддержка близких очень нужна, у меня, например, это первые критики :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оксан!!!А что было, назад не вернешь!!! Сгорела в основном первая вышивка, наши любимые детские картинки. Вышивала для детской!!! А что касается мужа, так теперь он мне помогает только морально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, тебе тоже большое спасибо!!! У меня самый позитивный критик - моя доченька!!! Ей всегда все нравиться!!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!