воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Игольницы

Продолжаю тему про игольницы.... Когда вышила первую, думала, что на этом все и закончится. А не тут то было. За ней последовала и вторая, и третья и т.д. То для себя, то родственникам. Насобиралась целая коллекция. Вот что успела сфоткать:
Пробная зигугу




 С этой игольницей я помучилась дольше обычного. Первоначально, это должна была быть бискорню для кумы. Но схема оказалась ОЧЕНЬ большая (это она в сложенном виде). Да и вышить вторую такую же я бы не успела, поэтому получилась обычная игольница для свекрови.
Добавьте подпись

2 комментария:

  1. Хорошенькие какие! Я вот тоже все собираюсь попробовать сделать бискорнюшку, но все откладываю. После такой красоты думаю трудно будет удержаться.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня тоже сердеШная зигугу есть:)) http://lenusichek.blogspot.com/2011/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!